|
 | |  |
 |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ночной ветер
Иногда к ночи ветер утихает, а иной раз бывает достаточно сильным, чтобы сделать ночевку на якоре беспокойной. |
Пожар на борту
С момента появления огня у вас есть только несколько минут, чтобы решить - бороться с огнем или покинуть яхту. |
Аварийный рангоут
Хотя потеря мачты является необычным обстоятельством, это не такое уж редкое явление среди круизеров. Потеряв рангоут на одной лодке в 2000 милях от ближайшего берега и будучи несколько раз близким к потере мачт в других случаях, бывший шкипер Global Challenge Крис Тибс, прошедший 250 000 миль под парусом в открытом море, является идеальным советчиком как основать аварийный рангоут. |
Тщательный выбор правильного места якорной стоянки и надлежаще количество якорной цепи на грунте обеспечат вам спокойную ночевку на якоре, рассказывает John Roberts |
Оценка расстояний на море - важный навык для яхтсмена. И хотя наш глаз не обладает точностью радара, он всегда может определить разницу между безопасной дистанцией и приближением к опасности |
СЕЙШИ И ТЯГУН
Уже почти три столетия было известно, что вода в Женевском озере может подниматься и падать на несколько дюймов, иногда неправильно, а иногда с большей или меньшей закономерностью: тот же самый род колебаний воды наблюдается и в других швейцарских озерах. При этом бывают ложные приливы, названные«сейшами»; еще недавно думали, что они наступают только в бурную погоду, теперь же известно, что небольшие сейши происходят почти каждый день.
Д. Г. Дарвин. Приливы и родственные им явления в солнечной системе |
ПАДАЮЩИЕ ВЕТРЫ
В некоторых прибрежных районах в разное время года при определенных метеорологических условиях воздух с большой скоростью срывается с вершин гор и всей своей мощью обрушивается на побережье, ломая деревья, нанося повреждения зданиям, срывая суда с якорей и швартовов...
Морской флот, 1980, №11 |
|  |
 | |  |
|
|